Разработка
CSPromod
продолжается и создатели, как и обещали, продолжают делиться с нами
новостями о прогрессе в работе над модом. Выход свежей версии CSP 1.03
планируется на конец месяца.
Цытаты разработчиов CSpromod:
1) "Я не могу понять, когда я попадаю в противника"
Это было одном из самых частых замечаний от игроков после выхода бета-версии
1.02,
поэтому мы немедленно начали разбираться с этой проблемой. Мы добавили
брызги крови (при попадании в противника без бронежилета) и небольшие
"искры" при попадании в броню. Таким образом, в совокупности с
замедлением движения при попадании, теперь вы всегда сможете понять,
попали ли вы в противника, или нет.
2) Мы также продолжаем исправлять явные баги, которые все еще есть в игре:
- Проблема с глушителем
M4A1
- Анимация
Glock в режиме быстрой стрельбы
- Исчезновение зоны покупок
- Точки на радаре не исчезают после смерти
- Запасные боеприпасы в подобранном оружии не передаются
- Неправильное поведение вспышек от выстрелов
3) Мы начали процесс переработки всех моделей игроков и оружия,
скинов и анимаций. Наша цель - создать более качественные,
высокополигональные версии моделей из
Counter-Strike 1.6. Мы рады сообщить, что к нам присоединилась
Damage Inc. Studios, команда разработчиков номер 1 на
FPSBanana, для создания моделей и анимаций. Созданием моделей оружия будет заниматься
Hans "Millenia" Palm, лидер Damage Inc, с опытом работы в моделировании свыше 5 лет.
Harry "Dreadus" Ridgeway будет работать над созданием моделей игроков. Мы все еще ищем аниматора.
Мы очень довольны нашими новыми членами команды, и верим, что они самые квалифицированные люди для этой работы.